Люди требуют хлеба и зрелищ
Во все времена, в любой кризис, при любом политическом строе единственный товар, который будет всегда востребован большинством – это эмоции. Серая масса людей не генерируют для себя достаточное количество эмоций в своей повседневной жизни и поэтому всегда испытывают острую потребность получить эмоции “из вне”.
читать далееЧто делать, если потушили огонёк в глазах?
Я заметил, что чаше всего “блеск в глазах” наблюдается у молодых людей, которые ещё без опыта и жизнь ещё не “помотала”. Людей, которые еще верят в позитив, не столкнулись с так называемой “суровой реальностью”, ни в чём не разочаровались и готовы действовать и познавать.
читать далееЗависимость роста бизнеса от количества энергии в нём
Примерно такую же аналогию можно провести и с бизнесом. У каждого бизнеса есть своё тонкое тело и своя энергетика, подобно энергетики человека. Энергетика бизнеса является некой проекцией энергетики его хозяина.
читать далееО функциональной и сбалансированной структуре компании
Любая компания — это система. Вне зависимости от того, насколько детально прописаны и выстроены в ней бизнес-процессы, в большей или меньшей степени, каждая компания работает по своему внутреннему алгоритму, который был или прописан заранее или был сформирован методом проб и ошибок.
читать далееО шаблонных консультантах и эффективных методах анализа бизнеса
На конференциях я часто вижу жёсткое навязывание выступающего спикера своего видения бизнеса всем остальным. Чаще всего не видно никакой гибкости, никаких компромиссов.
читать далееХороших продавцов нет?
Удивляешься, как самые невероятные проблемы в бизнесе имеют корень в голове руководителя этого самого бизнеса.
читать далееБудьте осторожны с наймом маркетологов
В моём опыте есть один замечательный случай как небольшая компания X может превратиться примерно за год из стабильно развивающейся и приносящей прибыль в убыточную. А всё потому, что в определённый момент ошиблись и на ключевую позицию наняли “не того” человека.
читать далееКак мы подбираем сотрудников
Далеко не секрет, что мы активно начали проводить поиск и подбор сотрудников, а именно менеджеров среднего и высшего звена. В общем, мы стали работать как полноценное кадровое агентство.
читать далееКак мужчины теряют свою силу из-за женщин
Совершенно любой мужчина попадал в состояние себя настоящего: мужественного, сильного, собранного, спокойного, созидательного, амбициозного, с ясной головой. Любому мужчине известно это состояние. Ты в нём настоящий!
читать далееХочу и сопротивляюсь!
Любой человек, который находится на руководящей должности, неумолимо сталкивается с вопросом принятия решений. И для принятия точного решения ему приходится иметь серьёзную компетенцию, а также постоянно учитывать гигантское количество факторов.
читать далееКто он такой “идеальный продавец”?
В разных нишах и с разными услугами или товарами есть нюансы, но основа всегда будет одинаковой. Важно, чтобы продавец получал удовольствие от того, что он продаёт!
читать далееПоказатели успешности
Далеко не всегда количество денег на расчетном счёте является точным показателем успешности человека. Деньги могут быть, но одновременно с этим нервы «ни к чёрту», здоровье на нуле, а моральное удовлетворение от деятельности отсутствует напрочь. Другими словами, деньги есть, а счастья нет. Такого человека довольно сложно назвать успешным.
читать далееКак не попасть в секту
Спросите любого, «Хочешь быть свободным?», «Хочешь быть самостоятельным?», «Ты хочешь управлять своей жизнью?». Большинство Вам сразу и уверенно ответят «ДА!». А как же иначе? Ведь никто не хочет, чтобы за него принимали решения. Никто не хочет быть зависимым от кого бы то ни было.
читать далееКак защищаться от манипуляций
Не думаю, что для Вас будет открытие, что наш современный мир, а также способы выстраивания отношений, на сегодняшний день практически немыслимы без манипуляций. Но прежде чем разобраться, как происходит этот “непотребный акт” под названием “манипуляция”
читать далееКак мотивировать сотрудников отдела продаж?
Недавно я посетил конференцию «Корпоративные продажи», на втором дне которой было два любопытных выступления на тему «Как мотивировать сотрудников отдела продаж». Эти выступления практиков-лидеров российского рынка противоречили друг другу, и, увы, никто в зале не смог объяснить почему.
читать далее